«Volkswagen Scirocco – доступный спорткар на каждый день года», - заявляет официальный пресс-релиз. У многих автолюбителей возникают возражения по поводу «спорткара», а также некоторые сомнения насчет «доступного», но они всецело согласны с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за Полярным кругом.
Зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или, может, спортивное купе Scirocco «рулит» так, как не умеет ни один Golf? На сто процентов! Это становится понятным еще до запуска мотора – просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне «академического» хвата и опускаясь в широкое, плотно обхватывающее тело кресло. Ключ (жаль, не кнопку) на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес.
Подробнее...
«Плюс два» – этот термин мы привыкли слышать применительно к купе. Мол, второй ряд сидений машины условный, тесный, туда можно посадить или детей, или своих врагов. Для японского кроссовера Nissan Qashqai+2 это понятие становится шире: он не только обзавелся парой дополнительных кресел, но и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала автомобиль грузным, но, как уверяют японцы, прибавила кроссоверу практичности.
Qashqai+2 – это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького» Nissan Qashqai, хотя и подрос-то всего на 21 см. На деле же он выглядит длиннее своих 452,5 см и массивнее 1650 кг снаряженной массы. Ширина автомобиля составляет 178,3 см, высота – 164,5 см. Дорожный просвет – 20 см. Максимальная скорость японского кроссовера равна 177 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 11,7 с.
Подробнее...
В минуты, когда селектор режимов пневмоподвески переходит в Sport, амортизаторы становятся жестче, реакции шасси – острее, педаль газа все чаще встречается с полом. Ускорения и виражи, повороты и торможения никогда еще не были такими плавными. Даже не верится, что пишу о 5,5-литровом 388-сильном моторе. Не более 5,5 секунды разгона до «сотни» протекают мощно, напористо, но удивительно ровно. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
Мягкие реакции и размеренные движения не помеха тому, чтобы автомобиль был быстрым и чертовски приятным в управлении. В виражах он параллелен асфальту, а при ускорении купе позволит, не пролив ни капли, сделать глоток воды из полного стакана. Если вы уже догадались, речь идет о знаменитом немецком премиум-купе Mercedes-Benz CL 500, который «вырос» на платформе Mercedes-Benz S-Class.
Подробнее...
Стоишь и смотришь на исполинскую заднюю дверь BMW 750i, кажется, в полтора раза превышающую водительскую по ширине. За этой дверью – роскошный диван и полметра до передних сидений, 8-дюймовые мониторы в подголовниках и собственный пульт управления мультимедиасистемой. Поэтому владельцы BMW 7-Series предпочитают ездить сзади, предоставив руль водителю. Значит, им должно быть все равно, каково управлять этим автомобилем, как он отзывается на акселератор, как читаются приборы и информативно ли усилие на руле?
Не совсем так. 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 407 л.с. сулит массу водительских радостей, которые в полной мере не сможет прочувствовать человек на другом, не водительском, месте. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон – 5,2 секунды до 100 км/ч – куда вас отвезти? Длина кузова BMW 750i составляет 507,2 см, ширина – 213,4 см, высота – 147,8 см. Дорожный просвет равен 14,4 см, а снаряженная масса – 2020 кг.
Подробнее...
Успех любой модели марки Citroen от французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen всегда определялся ее оригинальностью. Но именно оригинальности и не хватало предшественнику С4 – Citroen Xsara явно не заслужил места в «зале славы» среди других моделей, отмеченных «двойным шевроном».
Citroen C4 официально представили летом 2004 года, но продажи стартовали только осенью. На этот автомобиль публика сразу же обратила внимание. Яркая внешность С4 и интересные дизайнерские решения заслонили в глазах автолюбителей небольшие недостатки, касающиеся работы подвески.
Подробнее...
|
|