Американский суперкар SSC Ultimate Aero TT 2009 – самый быстрый автомобиль в мире

29.01.2009 18:51 Американские - Shelby SuperCars
Печать


Еще в 2007 году серийный суперкар SSC Ultimate Aero TT, разработанный американской компанией Shelby SuperCars, разогнался до скорости немногим меньшей 412 км/ч. Тем самым он побил предыдущий официальный рекорд Koenigsegg CCR (387 км/ч) и неофициальный рекорд Bugatti Veyron (407 км/ч) и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире.

Экстерьер автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009

Замер скорости у SSC Ultimate Aero TT производился следующим образом: автомобиль сначала разгонялся в одну сторону, затем разворачивался и делал разгон в другую. Достигнутые при езде в обе стороны максимальные скорости складывались и делились пополам – ничего хитрого. Рекорд был зафиксирован на одной из трасс американского штата Вашингтон. На его достижение был затрачен один час времени. При разгоне в одну сторону автомобиль достиг максимальной скорости 413,83 км/ч, в другую – 409,71 км/ч. Среднее двух попыток составило 411,76 км/ч.

Экстерьер автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009

Недавно тройка лидеров самых быстрых автомобилей мира выглядела следующим образом: 

  1. Американский SSC Ultimate Aero TT (максимальная скорость более чем 411 км/ч);
  2. Немецкий Porsche 9ff GT9 (разгоняется до 409 км/ч);
  3. Французский Bugatti Veyron (показатель максимальной скорости составляет 407 км/ч).

Как видим, герой нашего обзора в этом списке лидирует и, судя по всему, не собирается сдавать своих позиций, даже несмотря на постоянно продолжающуюся ожесточенную борьбу. В скором времени компания Shelby SuperCars планирует побить свой собственный рекорд скорости, который на данный момент составляет уже 434,5 км/ч!

Модель SSC Ultimate Aero TT 2009 года оснащается более мощным двигателем (6,3-литровым 8-цилиндровым турбированным бензиновым силовым агрегатом Chevrolet Supercharged с 2-мя механическими нагнетателями), который прибавил в мощности 8% (в дополнение к предыдущим 1183 л.с. приобрел дополнительные 104 л.с. и теперь имеет 1287 л.с.). Сам автомобиль заднеприводный с 6-ступенчатой МКПП. До 100 км/ч он разгоняется за какие то 2,78 сек. Обновленный суперкар имеет цельный алюминиевый блок двигателя. Это делает его крепче, помогает оптимально распределить массу и позволяет справляться с 2-мя более сильными механическими нагнетателями, дающими дополнительный прирост мощности. Кстати, снаряженная масса автомобиля составляет 1125 кг.

Системы автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009

В автомобиле SSC Ultimate Aero TT 2009 используется новая система питания от компании Aeromotive. Проведен «апгрейд» системы охлаждения двигателя. Улучшены аэродинамические свойства передней части кузова, снижен уровень сопротивления набегающему воздушному потоку, доработана система вентиляции, а новые карбоновые решетки позволили увеличить их эффективность на 20%. Задний спойлер AeroBrake работает по принципу спойлера суперкара Bugatti Veyron: при активном торможении он поднимается на 20 см и, тем самым, выступает в роли «воздушного тормоза», обеспечивая дополнительное сопротивление воздуху. Колеса автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009 оснащаются шинами Pilot Sport PS2 от компании Michelin, являющейся уже в течение 7-ми лет техническим партнером Shelby SuperCars.

Интерьер автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009

Американский суперкар получил несколько обновленный интерьер, в частности:

Длина кузова SSC Ultimate Aero TT составляет 447,5 см, ширина – 210,1 см, а высота – 109,2 см. Длина колесной базы – 267,2 см. Диаметр разворота автомобиля – 12,6 м. Клиренс – 8,8 см.  Класс кузова – купе. Сам автомобиль является 2-местным и 2-дверным. Подвеска у него независимая, пружинная, на A-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, вентилируемые.

Экстерьер автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009

Нельзя не упомянуть, что компания Shelby SuperCars планирует выпустить и  «электрическую» версию своего знаменитого суперкара – SSC Ultimate Aero EV. Испытания новинки начнутся в ближайшие время – в феврале 2009 года, и, скорее всего, в этом же году американский электромобиль поступит в продажу. Кстати, если верить заявлениям главы компании Shelby SuperCars Джероду Шелби, автомобиль SSC Ultimate Aero EV сможет развивать самую высокую для электрокаров скорость в мире, а установленные на нем двигатели придется перезаряжать в среднем один раз в 6 лет (электрические агрегаты мощностью в 500 л.с. будут работать от батарей).

 
Отзывы автолюбителей (73)
24.06.2010 17:14
Данил
Супер! Только хочется, чтобы какой-нибудь BMW был бы бысрее... :)
15.07.2010 23:05
Rio
Новая модификация Bugatti Veyron под названием Super Sport побила прежний мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей, принадлежавший британскому спорткару Keating TKR. На трековом полигоне Volkswagen итальянский болид преодолел отметку в 431 км/ч, тогда как TKR в свое время разогнался до 416 км/ч. На установке нового рекорда присутствовали представители Книги рекордов Гиннесса.
06.08.2010 07:02
Саб Ден
А Буггати Супер Спорт 434 км/ч выжал, не то что 412!
13.08.2010 13:55
Kishylya
А сколько он стоит то???
23.08.2010 12:49
Anton
Клёвая тачка... Но я надеюсь, что Ferrari скоро всех уделает!
25.09.2010 21:20
Богомольчик
Нормальное Ведро. М5 Всё равно круче!
10.10.2010 14:02
Обиван
Тачка супер, но на российских дорогах ей не ездить.
10.10.2010 14:04
Обиван
Я слышал, что её цена от $1 000 000 000.
20.10.2010 11:48
SSC Ultimate Aero TT
Вот история заезда:
Год: 2007
Месяц: Сентябрь
День: 13
Тест пилот: 71 летний Чак Биджелоу
Первый заезд: время 7:15 утра, 414,31 км/ч
Второй заезд: время 8:04 утра 410,24
Рекорд: 414,31 + 410,24 / 2 = 412,275 ~ 412,28 км/ч.
03.11.2010 09:33
Грибок
Не знаю, что вы там говорили про Shelby и Porsche, но я фан вездесущего Вейрон, которых в Москве, кстати, появилось всего 10 штук за последние три года (это квота: 10 машин на 3 года с 2007). Но к моему глубочайшему сожалению, его побьет не машина Кристиана фон Кёнигсегга (каждый его знает, ведь именно у его машины Вейрон отнял титул самой быстрой серийной машины в мире, и все знают про его новое творение Agera), а считай копия одного лотуса Exige под названием Hennesey Venom GT.
03.11.2010 09:45
Грибок
Кстати, про Venom GT. При весе 1220 кг его тянет 1030 коней (спасибо Top Gear), что скажем очень не плохо. На нем V8 большого объема и турбо Twin-Turbo. В результате имеем V8 6.2L, мотор более 1000 л.с., за 1000 н.м. тягу и задний привод - не хило!
04.11.2010 13:13
Рауф
Бугатти уже создал машину, которая делает ее как чешку и набирает 431 км/ч.
10.12.2010 06:07
Богдан
Офигеный мотор!
20.12.2010 17:40
TT
SSC Ultimate Aero TT - самая быстрая!
22.12.2010 00:31
Даша
Машина класс! :)
23.12.2010 20:19
Угадай
Бугатти Вейрон круче! Заходите: http://www.a777aa77.ru/rating.php?no_limit=ok
24.12.2010 17:20
Костя
Говно все равно. Bugatti Veron Super Sport круче этого мусорного ведра. Научитесь лучше делать машины, а не вёдра бесколесные.
26.12.2010 16:06
Ежик
Костя, ты сначала приобрети себе этот автомобиль и покатайся на нем хотя бы с год, прежде чем получить право называть его говном или не говном. Сам небось на галимой тонированной шестерке 95-го года попёрдываешь по улицам своего города :)
21.01.2011 19:58
Ванкувер
Bugatti Veyron - был и остается легендой. Никакое американское фуфло не сравнится с мощью итальянцев. Это единственная тачка, которая "нормалек". И ещё Шевроле Корвет с Доджиком Вайпером и Чэленджером. А остальное и в подмётки не годится. А у итальянцев? У них Феррари (вся марка нормальная), Ламборджини (вся марка нормальная), Пагани Зонда, Бугатти Вейрон и так далее, и так далее, и тому подобное. Так что не надо! Да, эта тачка крута своей скоростью. Но она никогда не опередит (славой я имею ввиду) легенду всех времён!
19.02.2011 16:03
Алексей
Bugatti Veyron Super Sport - на 3 месте, она отделанная. А если отделать SSC Ultimate Aero EV? Как он погонит под 500! Или отделать Porsche 9ff GT9 - как он погонит под 490! Костя, это я тебе написал!